Дао SMM

Блог Вячеслава Губочкина. Познание мира интернет-маркетинга, услуги менеджера SMM

Контекст — для «подогретых»

Контекстная реклама проводится с помощью гугловского сервиса Google Adwords или отечественного Яндекс Директ. Она ориентируется на запросы по поиску товара — соответственно, в поисковиках Гугл или Яндекс. Если ввести в Яндексе, к примеру, запрос «фитнес в Москве», посмотреть предложения, выключить компьютер, то скоро с удивлением обнаруживаешь, что к тебе начали приходить объявления от различных московских фитнес-центров. Но не всех существующих, а тех, кто оплатил Яндексу через менеджеров SMM рекламную кампанию. Контекстная реклама распространяется и на Ютубе, тесно связанном с Гуглом (в 2006 году Ютуб был куплен владельцами Гугла). Контекстная реклама рассчитана на так называемых «подогретых» покупателей — уже заинтересованных в приобретении определенного товара. В ней важно удачно встроиться в уже сформировавшийся спрос.

Если вам надо провести рекламную кампания через сервисы Яндекс или Google — обращайтесь ко мне!

Если у вас есть свой канал на YouTube, но ваши ролики никогда не попадают в топ поисковых выдач — обращайтесь ко мне. Я являюсь сертифицированным специалистом по рекламе на Youtube. Анализировать и оптимизировать  каналы на YouTube — это моя профессия!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Дао SMM © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.