Дао SMM

Блог Вячеслава Губочкина. Познание мира интернет-маркетинга, услуги менеджера SMM

Таргетинг — вижу цель

Как же продаются новые товары, о которых почти никто не слышал, но в которых потенциально могут быть заинтересованы большие группы людей? Для продвижения таких товаров используются каналы, предлагающие таргетинговую рекламу — к ним относятся, прежде всего, соцсети: ФБ (FaceBook), ВК (ВКонтакте), ОК (Одноклассникаи), Инстаграм. Их посетителей маркетологи называют «холодными покупателями», которых надо «прогреть», заинтересовать. Создавая свои аккаунты в в соцсетях, мы указываем свой возраст, интересы, место проживания, кто-то информирует соцсеть о своих детях и т.д. Таргетинговая реклама ориентируется прежде всего на такие «демографические» данные. Таргет — по-английски «цель». Таргетинговая реклама заказывается на определенную целевую аудиторию. К примеру, если надо продать оригинальную детскую игрушку в Москве, то реклама приходит на ФБ и ВК тех московских женщин, у которых есть маленькие дети — возможно даже, с учетом пола, возраста и даже дня рождения ребенка. Если вам надо провести эффективную таргетинговую рекламу в социальных сетях — обращайтесь ко мне!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Дао SMM © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.